Недвижимость Петербурга  
СЕГОДНЯ,  15 марта 2004 г
НОВОСТИ

Поиск в номере:
ВЛАСТЬ
 Жесткие арендные рамки
 Предвыборный трансформер
 Почем права?
 ВЛАСТЬ
 
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
 Сто долларов в 'квадрате'
 Сколько стоит дом готовить
 У семи продавцов - дольщик без квартиры
 Клиническая реконструкция
 Зюйд-'ИСТ' принесет 30 млн
 Девелоперы на химии
 СТРОЙПЛОЩАДКА
 
Управляющая компания БАЛТИЙСКОЕ ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО
 
ГОРОД
 Фонтанная мансарда
 Доходы из отходов
 Дорожные страдания
 ХРОНИКА
 
Недвижимость Крыма
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
 Ярмарка выходит за рамки
 Интерес предшествует буму
 Лучшая из недорогих
 ФИРМЕННЫЕ ВЕСТИ
 
Печатный салон ELF
 
СТАТИСТИКА
 Повторение рекорда
 Дела пошли на лад
 
Ярмарка недвижимости
 
ОЦЕНКА
 'Оценочные технологии в экономических процессах'
 АУДИТ И ОЦЕНКА
 
Ассоциация Риэлтеров Санкт-Петербурга
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
 Теплохранители из пены и ваты
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧТИВО
 Фундаментальная недвижимость
 Путеводитель по промзонам
 Погружение в пространство
 

Горячая Линия Недвижимости

Итака
 

АРХИТЕКТУРА
 Памяти Пикалова
 Великая квартальная реконструкция
 Заложники гнилого места

ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ 

 

Теневой Интернет

"Недвижимость и строительство Петербурга"
?9(242), 10.03.03, с. 19


Обсудить
Версия для печати

Илья Калинин,
исполнительный директор проекта "Горячая линия недвижимости" http://www.reline.ru

В 5 и 7 "НП" мы рассказали о пользе, которую могут извлечь из Интернета участники рынка недвижимости. Однако в Сети, как и в офф-лайне (в обычном, невиртуальном пространстве), встречаются мошенники, которых живо интересует содержимое вашего кошелька.

Как печатные издания частенько завышают свой тираж, так и серверу выгодно объявить потенциальному рекламодателю о своей невероятной посещаемости.

Эта статья - о нечистоплотности дельцов интернет-маркетинга.

Спам. Наверняка в ваш электронный почтовый ящик попадают предложения типа "Всего за $300 мы разошлем ваше коммерческое предложение по 10 млн электронных почтовых адресов России. Успех гарантирован!"

Это спам - несанкционированная (вы же на нее не соглашались), навязшая на зубах у всех пользователей Интернета рассылка. И гарантировать спамеры могут лишь стойкое отвращение к вашей фирме у получателей письма, разосланного таким способом.

Накрутка посещаемости. Предложение нечистого на руку соискателя ваших денег может выглядеть следующим образом: "Мы готовы увеличить посещаемость сайта вашей фирмы до 1000 (3000 или 5000 - кто больше?!) человек в сутки за тысячу долларов!"

Казалось бы, заманчиво. Если на сайте побывают 30 000 человек за месяц и хотя бы полпроцента из них что-нибудь да купят... Это же 150 сделок! Задайтесь вопросом: а почему бы этому парню не торговать, скажем, ботинками (гораздо легче реализуемый товар) при помощи такой мощной раскрутки? Потому что чудес не бывает.

Этот крутой интернетчик возьмет вашу тысячу долларов и сотню-полторы из нее потратит на приобретение так называемого левого траффика, который и будет "сливать" на ваш сайт. Вы будете радостно смотреть на счетчик посещаемости, отсчитывающий безумное число посетителей, но... Вот неувязочка - покупателей-то не прибавляется. Потому что ваш бизнес-партнер просто спихивает к вам... посетителей порносайтов, а они, в свою очередь, не найдя искомого, с сайта уходят.

И если раньше к вам заходили 10 человек в день, которые просматривали 20-30 страниц сайта, то теперь - 1000 человек, просматривающих 1100 страниц. Арифметика не очень впечатляющая: каждый заход - всего 1,1 страница.

Вывод: раньше сайт изучали, а нынешние посетители только заходят на него и сразу бегут.

Теперь вспоминаем... Сколько заработал парень чистыми? $850? Это 600% прибыли.

Накрутки на ССН. Кстати, накруткой счетчика занимаются и некоторые специализированные серверы по недвижимости (ССН). Как печатные издания частенько завышают свой тираж, так и серверу выгодно объявить потенциальному рекламодателю о своей невероятной посещаемости. Резон прост: если ко мне на сервер заходят 4000 человек в день, то рекламодатель заплатит мне скорее и больше, чем тому, у кого аудитория всего 1000 человек в день. Вопрос в том, целевая ли аудитория составляет эту дельту в 3000 посетителей? Это люди, заинтересованные в покупке/аренде недвижимости, или пугливые за-всегдатаи порносайтов, к удивлению своему попавшие на такой ССН?

Более всего в "черной" накрутке отличился ССН с гордым именем "Объединенный Российский Сервер Недвижимости" - московский гость, активно рвущийся на наш рекламный рынок. Специалист легко разыщет его координаты на http://www.raskrutim.ru. Это контора, готовая слить на ваш сайт любое количество "левых" посетителей.

Таких ССН немало, есть среди них и питерские. Подробно об этом написано у "совести отечественного Интернета" Андрея Веялиса на сайте http://www.rewiew.country.ru. А ваш покорный слуга готов доказательно увеличить черный список г-на Веялиса минимум втрое.

Прописка. Это совдеповское понятие касается не только ваших клиентов, но и сайта вашей компании. Чтобы народ о нем узнал, нужно, чтобы сайт был прописан в основных поисковых системах - Яндексе, Рамблере, Апорте, Yahoo. (В предыдущих номерах "НП" мы пришли к печальному заключению, что имени вашего сайта не узнает никто, пока он не появится хотя бы в одной из этих систем.)

Последнее время какой-то особо злобный спамер заваливает мой почтовый ящик (и ваш наверняка тоже) предложением с говорящим названием "ВЗЛЕТ РАКЕТОЙ". Под этим понимается невероятный взлет любого сайта, который юный гений всего за 50 баксов "пропишет"" в Яндексе, Апорте и Рамблере, а в Yahoo - всего за $300.

Господа, наши поисковые системы пропишут ваш сайт бесплатно. Так что если ваш штатный вебмастер как-нибудь подойдет к вам "за ста баксами на авторизацию на Яндексе" - гоните его взашей!

А вот с Yahoo за $300 - это серьезно. Yahoo.com - это интернет-монстр, суперпоисковик, сверхсистема. Компания с оборотом, сопоставимым с оборотами всей строительной отрасли России. Несколько лет назад два башковитых студента, создавшие Yahoo, продали его за $750 млн, а сейчас капитализация компании - $10 млрд. Чтобы просто быть зарегистрированным там, нужно заплатить $600 и ждать минимум полгода.

Так что если кто предлагает вдвое дешевле и за неделю - платите не раздумывая: у парня связи. Наверное, с самим Гейтсом.

Еще несколько примеров того, как раскрутить вас на деньги.

"Мы готовы всего за $N сделать (переделать) ваш сайт так, чтобы он стал фантастически красивым", - заявляют умельцы. Это означает, что они понавешают флэш-картинок и сайт станет загружаться минут 10. Пользователь не дождется его открытия и уйдет к конкуренту.

"Мы разместим ваш баннер на ведущих сайтах страны (далее следует сотня имен - от Auto.RU до Яндекса)".

На расценки этих рекламных носителей такой интернет-консультант накрутит 15% своих комиссионных, заявив, что провел большую работу, например, по "отслеживанию директории поиска потенциального посетителя". Оно вам надо?

"На нашем ССН 50 000 объектов недвижимости Петербурга - присоединяйтесь!" Вы же профессионал; вы уверены, что такое количество объектов вообще-то реально существует?

И так далее. Подводных камней много.

Другие материалы раздела ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ:

Виртуальные торги для реальной стройки
Паутинная оценка
Интернет: имидж или доходность?
TOP-недвижимость в Петербурге
TOP-недвижимость в Петербурге-2
Блиц-опрос лидеров
Дутые рейтинги
Мошенничество с продолжением
Сеть для своих
Сайт агентства недвижимости: сделай сам
300 лет. Сороковины
Долой бумажки!
Разорванная Сеть
Сайт застройщика: сделай сам
И снова спам!
Аренда в Интернете

 

Обсуждение

 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Значком обозначены поля, которые Вам необходимо заполнить обязательно
   Фамилия
   Имя
   Отчество
   Город
   Компания
   Должность
   E-mail
   Телефон
   Ваше мнение
 
 
Горячая Линия Недвижимости
 
ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ
 Александр Красников:
К олигархам себя не отношу
 Интервью с Татьяной Славиной
 
КОЛОНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ
 Выхухолизация страны
 Концентрация абсурда
 Критические дни
 Осень в разрезе
 Осень олигарха
 Предвыборный кёрлинг
 Репортаж с петлей на пятке
 Административный восторг
 Апокалипсис-300
 Смещение координат
 Гендерное противостояние
 
КРУГЛЫЙ СТОЛ
 Бесплатный двигатель кредита
 В ожидании ипотечного бума
 Валютное равноправие откладывается
 Дольщики выпали из процесса
 Кому поверит клиент?
 Конфликт интересов
 Как 'прикрыть' клиента
 Как застраховать уникум
 Неправильная аренда
 О буме объявят дополнительно
 Переселение: предвыборный диагноз
 Пешеходные подарки
 План по ценам - досрочно!
 Повсеместных шедевров не будет
 Риэлтерам нужны сержанты
 Кирпичные баталии
 
ОБЗОРЫ
 'Загород' наращивает качество
 Время-метры-деньги
 Дефицит качества на периферии
 Микробы атакуют
 Отставание на фоне подъема
 Потеха для семейных петербуржцев
 Притяжение праздности
 Изыскания - удел профи
 Гранит риэлтерской науки
 Стройка на доплатах
 Контрастный Невский
 Метод встречного пожара
 Авторский междусобойчик
 'Хрущевский' лидер на пути президента
 Альтернатива новой 'панели'
 Уже не город, еще не пригород
 Новостройки: неумолимый рост
 Погода в доме
 Рынок приближается к 'точке кипения'?
 Арендные ставки отстали на год
 Бетон мимикрирует под камень
 Фасады для среднего класса
 'Единички': ненасытный рынок
 Ломоносов ждет грузов и туристов
 Пригород эконом-класса
 Три загадочные буквы
 'Загород' со всеми удобствами
 За что платит арендатор
 Тепловидение против 'мостиков холода'
 Много шума: и ничего
 Пронизанные светом
 До полной кондиции
 Рынок растет и цивилизуется
 Спрос опережает метро
 
ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ
 "Аркада" торгует по Интернету
 300 лет. Сороковины
 TOP-недвижимость в Петербурге
 TOP-недвижимость в Петербурге-2
 Блиц-опрос лидеров
 Долой бумажки!
 Дутые рейтинги
 Мошенничество с продолжением
 Риэлтеры в сетях
 Разорванная Сеть
 Интернет: имидж или доходность?
 Аренда в Интернете
 Сеть для своих
 Сайт застройщика: сделай сам
 Сайт агентства недвижимости: сделай сам
 Виртуальные торги для реальной стройки
 Теневой Интернет
 Паутинная оценка
 И снова спам!
 
ГЛАЗАМИ ОБЫВАТЕЛЯ
 Застройщик дольщику люпус эст?
 Риэлтер маклеру рознь, или Почему так дорого?
 
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2002. Все права защищены.
Rambler's Top100